«МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ»
УЗНАЕТЕ СПЕЦИФИКУ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА.
НАУЧИТЕСЬ ПОДБИРАТЬ И БРОНИРОВАТЬ ПАКЕТНЫЕ ТУРЫ
Вы научитесь работать с клиентами дистанционно, чтобы это было удобно и вам и туристам
Вы приобретете опыт в построении SMM-стратегии, узнаете больше о психологии продаж и сможете эффективно использовать полученную информацию в своей работе
Вы станете востребованным специалистом, получите навыки дистанционных продаж, жизненно необходимые для продуктивной удаленной работы прямо из дома
Вы научитесь привлекать туристов через соцсети, увеличите охват и продажи, повысите уровень доверия к вам новых и постоянных клиентов purus.
Вы повысите уровень знания основных туристических направлений, отработаете навыки успешных продаж и увеличите свой доход
Вы получите востребованную профессию и повысите конкурентоспособность на рынке труда, благодаря обширной теоретической базе и практическим занятиям
Вы приобретете новые знания и опыт, получите востребованную профессию, расширите кругозор и сделаете работу интересней
Вы получите возможность зарабатывать в перспективной сфере туризма, используя свое время максимально продуктивно, не выходя из дома
Доступ в учебную группу + общий учебный чат
Трудоустройства при успешной сдаче итогового тестирования.
Вы узнаете ТОП-20 популярных направлений туризма и особенности работы с ними
Изучите все нюансы работы с визами, получите готовые чек-листы, чтобы ничего не забыть
Научитесь подбирать путешествия и освоите способы бронирования туров
Освоите эффективные техники продаж и клиентоориентированный сервис
Увеличите свои продажи, в том числе, через соцсети и мессенджеры
Сделаете своих клиентов возвратными
Сможете создавать качественный визуальный и текстовый контент и настраивать рекламу
Поймете, как думает ваш клиент, каковы его истинные потребности, и будете говорить с ним на одном языке
• Специфика туристического рынка
• Методы формирования тур. продукта
• Состав туристического пакета:
- чартерные и регулярные авиаперевозки,
- категории отельных номеров,
- трансфер и страхование
• Как быстро и точно подобрать тур, полностью соответствующий запросу клиента
• Ключевые приемы подбора туров
• Лайфхаки успешного поиска тура
• Как работает Центр бронирования
• Основные этапы работы
от оформления заявки до полной оплаты
• Порядок въезда в страны
• Сезонные особенности
• Самые востребованные курорты
• Событийный календарь, основные точки притяжения потока туристов
• Какие визы существуют
• Особенности оформления и выдачи виз
• Визовая поддержка и визовый риск
• Подготовка документов
• Чек-лист для сбора документов на визу
• Типичные ошибки при оформлении виз
• Особенности оформления договора
с туристом
• Принципы формирования базы
• Обзор каналов и способов поиска потенциальных клиентов
• Специфика продаж тур продукта
• Этапы продаж. Технологии работы с туристом на каждом этапе
• Навыки работы с частыми и нетипичными возражениями клиентов
• Как стимулировать туристов к принятию решения о покупке тура
• Особенности продаж по телефону
• Особенности онлайн общения с туристами и продажи в соц сетях
• Личные качества и компетенции профессионального менеджера по туризму
• Как продуктивно использовать рабочее время для достижения результатов
• Нормы дресс-кода и правила деловой коммуникации
• Как быстро и точно подобрать тур, полностью соответствующий запросу клиента
• Ключевые приемы подбора туров
• Лайфхаки успешного поиска тура
Мы можем выставить счет по реквизитам для юр.лицо. Так же возможна оплата по карте в кредит и рассрочку.
Доступ к материалам будет доступен 6 месяцев. При покупке курсов мы даем допуск к началу курсов каждому по мере необходимости.
Курсы ориентирована на соискателей без опыта в сфере туризма. Все материалы изложены последовательно, чтобы освоить материал, достаточно просматривать видео блоки по порядку и задавать вопросы куратору.
На самом деле ваше время стоит денег. Пока вы не проводить обучение, а берете работу новичка на себя, не допуская его к реальным заявкам и туристам. Получается, первые 1-2-3 месяца сотрудник не приносит прибыли, а время, место и внимание забирает. Лучшее решение - планово и интенсивно вводить новых менеджеров по туризму.