СТОИМОСТЬ КУРСОВ "МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ"
Страхование в туризме
- Товары, услуги
- Обучение
-
до 1 часа
-
до 5 часов
-
Онлайн
Все о турпродукте и туроператорах
- Товары, услуги
- Обучение
-
до 1 часа
-
до 5 часов
-
Онлайн
Все о туризме
- Товары, услуги
- Бизнес консультация / Обучение
-
до 1 часа
-
до 5 часов
-
Онлайн
Как обучиться или обучить своих сотрудников знанию продукта.
- Товары, услуги
- Бизнес консультация / Обучение
-
до 1 часа
-
до 5 часов
-
Онлайн
Абонемент
- Товары, услуги
- Бизнес консультация / ИТ услуги / Обучение / Юридические услуги
-
до 1 часа
Эксперт по бронированию. Спецкурс.
- Товары, услуги
- Обучение
-
до 5 часов
-
до 10 часов
-
Куратор
-
Онлайн
Менеджер турагентства. Базовый уровень.
- Товары, услуги
- Обучение
-
до 5 часов
-
до 10 часов
-
Куратор
-
Онлайн
Маркетинг в Социальных сетях
- Товары, услуги
- Обучение
-
до 5 часов
-
до 10 часов
-
Куратор
-
Онлайн
Мессенджер-маркетинг
- Товары, услуги
- Оборудование
-
до 5 часов
-
до 10 часов
-
Куратор
-
Онлайн
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Обучение и работа в одной из лучших туристических CRM
Домашние задания на основе реальных запросов клиентов (с проверкой и работой над ошибками)
Доступ в учебную группу + общий учебный чат.
Трудоустройства при успешной сдаче итогового тестирования
Стажировка индивидуально онлайн
с куратором
(отработка скриптов, ответы на вопросы, отработка бизнес-процесса)
Тестовые продажи реальным клиентам. Сертификат об окончании курсов
ПРОГРАММА КУРСА "МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ"
ПАКЕТНЫЙ ТУР
• Специфика туристического рынка
• Методы формирования тур. продукта
• Состав туристического пакета:
- чартерные и регулярные авиаперевозки,
- категории отельных номеров,
- трансфер и страхование
ПОИСК ТУРА НА САЙТЕ
• Как быстро и точно подобрать тур, полностью соответствующий запросу клиента
• Ключевые приемы подбора туров
• Лайфхаки успешного поиска тура
БРОНИРОВАНИЕ ЗАЯВОК
• Как работает Центр бронирования
• Основные этапы работы
от оформления заявки до полной оплаты
ТОП-15 ТУРИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
• Порядок въезда в страны
• Сезонные особенности
• Самые востребованные курорты
• Событийный календарь, основные точки притяжения потока туристов
ВИЗЫ
• Какие визы существуют
• Особенности оформления и выдачи виз
• Визовая поддержка и визовый риск
• Подготовка документов
• Чек-лист для сбора документов на визу
• Типичные ошибки при оформлении виз
ДОГОВОР С ТУРИСТОМ
• Особенности оформления договора
с туристом
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
• Принципы формирования базы
• Обзор каналов и способов поиска потенциальных клиентов
ПРОДАЖИ В ОФИСЕ
• Специфика продаж тур продукта
• Этапы продаж. Технологии работы с туристом на каждом этапе
• Навыки работы с частыми и нетипичными возражениями клиентов
• Как стимулировать туристов к принятию решения о покупке тура
ПРОДАЖИ ОНЛАЙН
• Особенности продаж по телефону
• Особенности онлайн общения с туристами и продажи в соц сетях
ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА МЕНЕДЖЕРА ТУРАГЕНТСТВА
• Личные качества и компетенции профессионального менеджера по туризму
• Как продуктивно использовать рабочее время для достижения результатов
• Нормы дресс-кода и правила деловой коммуникации
ТОЛЬКО НА ОСНОВЕ ПРАКТИКИ
Курс вобрал только лучшие решения проверенные на опыте сотен турагентств.
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СОТРУДНИКОВ
Мы помогаем наращивать уровень квалификации сотрудников.
Каждый сотрудник пройдет и выявит свои точки роста
СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОТЕРЯННЫХ КЛИЕНТОВ И РОСТ ПРОДАЖ ДО 100%
Более системная и последовательная работа менеджеров по обработке заявок дает совокупный рост продаж до 100%
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТУРАГЕНТСТВА
Экономия до 20 часов на обучение нового сотрудника. Именно столько в среднем, слушатель проходит курс "Менеджер по туризму"
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Какие формы оплаты возможны?
Мы можем выставить счет по реквизитам для юр.лицо. Так же возможна оплата по карте в кредит и рассрочку.
Как долго идет обучение?
Доступ к материалам будет доступен 6 месяцев. При покупке курсов мы даем допуск к началу курсов каждому по мере необходимости.
У меня нет опыта работы в туризме. Будет ли мне понятен материал?
Курсы ориентирована на соискателей без опыта в сфере туризма. Все материалы изложены последовательно, чтобы освоить материал, достаточно просматривать видео блоки по порядку и задавать вопросы куратору.
Менеджеры сами "вливаются потихоньку", зачем обучать?
На самом деле ваше время стоит денег. Пока вы не проводить обучение, а берете работу новичка на себя, не допуская его к реальным заявкам и туристам. Получается, первые 1-2-3 месяца сотрудник не приносит прибыли, а время, место и внимание забирает. Лучшее решение - планово и интенсивно вводить новых менеджеров по туризму.